Безродный Владимир из Казахского ханства – Трибуна

» Публикации » Безродный Владимир из Казахского ханства - Трибуна

18.09.2014, 00:00

Трибуна (Алматы), № 37 (37), 17.09.2014 

     21 августа 2014 года Нурсултан НАЗАРБАЕВ предложил снимать фильмы про Казахское ханство. 24 августа он дал интервью в культовом месте Казахского ханства – в Улытау. 27 августа Владимир ЖИРИНОВСКИЙ публично пригрозил «разобраться» с Казахстаном сразу после Украины. 29 августа Владимир ПУТИН заявил, что у казахов никогда не было своей государственности. А 1 сентября 2014 года на «Первом канале Евразия» казахстанцам показали мультфильм «Князь Владимир».

Показ мультфильма «Князь Владимир» на казахстанском телеканале, который самопровозгласил себя «Первым каналом Казахстана», может являться идеологической диверсией. А ведь только 21 августа 2014 года пресс-служба Акорды распространила следующее сообщение. «Президент Казахстана подчеркнул актуальность съемок кинолент, посвященных различным историческим периодам Казахского ханства и значимым личностям того времени. Также Нурсултан Назарбаев указал на важность создания анимационных фильмов, направленных на нравственное воспитание младшего поколения казахстанцев».
Мультфильм «Князь Владимир» можно отнести к деструктивному информационному и психологическому воздействию. Многие сцены насыщены угнетающей диссонансной музыкой, кошмарными образами и исторической путаницей. Сам сценарий выстроен из множества несвязанных друг с другом смыслов и закодированных посланий.
Главным персонажем является князь Владимир, а действие происходит на территории современной Украины. Владимир борется за объединение всех русичей под единым Богом. Тогда русичи поклонялись разным богам, а князь Владимир стремился установить вертикаль власти в Киеве. Речь шла о навязывании на Руси христианства со стороны Византии.
Показательны такие слова в адрес Владимира: «Всей власти хочешь? Киевом править хочешь, пес безродный?!» В те дни, когда Россию обвиняют в прямой агрессии против Украины, слова «Киевом править хочешь» пришлись как нельзя кстати. Что касается «пес безродный», то здесь речь идет не о том, что князь Владимир не имеет рода.
Во времена крещения Руси главным Богом у славян был Род. Все слова с корнем «род» имеют прямое отношение к Богу Роду. При-рода, на-род, у-род, род-ить, род-ина, род-ной и так далее. Слово «у-род» означало близость человека к Роду, то есть к Богу. Слово «без-родный», сказанное в отношении князя Владимира, означало «без-божный». Князь Владимир разрушал исконную славянскую религию и кровью внедрял на Русь чуждое ей христианство, укрепляя свою диктатуру.
В мультфильме главной темой проходит беседа мальчика со старцем. Старец – славянский жрец, носитель Рода, а мальчик – пропагандист Евангелия и Иисуса Христа. Звучат коды «возлюби брата своего», «Бог един» и «Бог есть любовь». Несмотря на призывы к всеобщей братской любви мультфильм «Князь Владимир» наглядно культивирует ненависть и презрение к печенегам, которые выглядят как казахи. Русичи-славяне – красивые и благородные, а печенеги – мерзкие и подлые. Два здоровенных русича голыми руками расправляются с целым войском вооруженных печенегов.
В целом мультфильм «Князь Владимир» выполняет свою задачу: кодирует сознание зрителей на определенные смыслы. Это и христианские идеи, и становление Русского государства, и ненависть к печенегам. Малолетний зритель ничего понять из мультфильма не сможет. Это и не нужно. Главное задача – запустить в детское подсознание нужные коды и якоря.
Действовать такое программирование посредством кино может по разному. В советских фильмах «Весна на Заречной улице» и «Большая перемена» учителя приказывают своим ученикам-украинцам говорить по-русски. В «Большой перемене» русский учитель говорит ученику, использующему украинский язык: «А что у Вас за речь такая? Говорите на своем родном языке». В «Весне на Заречной улице» русская учительница также приказывает своему ученику-украинцу примерно так: «Говорите на нормальном языке». Во что вылилось такое унижение украинского языка, можно видеть на событиях 2014 года на Украине.
Очень часто на казахстанских телеканалах «КТК» и «Первый канал Евразия» показывают советскую комедию «Иван Васильевич меняет профессию». В фильме культивируют образ царя Ивана Грозного, который «Казань брал, Шпака не брал». Главным кодом является фраза из песни: «Крымский хан – собака». Очень незаметная фраза, которую зрители пропускают мимо сознания. Тем не менее эта фраза закладывается в подсознание в качестве якоря. «Крымский хан – собака!». «Выбить крымского хана с Изюмского шляха!» Вот в марте 2014 года Владимир Владимирович и «взял Крым», выбив крымских татар с референдума. «Крым – наш» уже был запрограммирован в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».
А ведь от фразы «Крымский хан – собака» недалеко и до фразы «Казахский хан – собака». 27 августа 2014 года в эфире радиостанции «Эхо Москвы» В. Жириновский на вопрос «когда вы предъявите территориальные претензии к Казахстану?», заявил: «Пока подождем. Давайте с Украиной разберемся. Во всех новых учебниках в Казахстане везде антирусские настроения. Хотя Россия Казахстан не завоевывала, а пришла на помощь, ибо казахов вырезали джунгары. И русская армия выгнала джунгаров в Китай, – вот там они сидят… Казахские улусы обратились к русскому царю. Русский царь близко не хотел ничего в Средней Азии, они умоляли, в ногах валялись – спасите нас, казахов, а то всех вырежут джунгары. Русский царь направил армию, освободил Северный Казахстан».
Буквально через два дня после выступления Жириновского Владимир Путин, уже не сын юриста, а сам юрист, публично заявил, что у казахов никогда не было своей государственности: «Назарбаев – очень грамотный руководитель… Он совершил уникальную вещь. Он создал государство на территории, на которой государства не было никогда. У казахов не было государственности».
А ведь более чем 10 лет назад казахстанский философ Нурлан АЛИМБЕКОВ предвидел такую постановку вопроса. В 2008 году спецслужбы упрятали Нурлана Алимбекова в психушку только за его философские и политические воззрения. Ангажированные психиатры так и указали в своем заключении, что у Алимбекова есть идеи, от которых он не хочет отказаться. А идеи эти заключались в негативном отношении к союзу Казахстана с Россией и к путинскому режиму. Нурлан Алимбеков в 1980-е годы учился на философском факультете в Свердловске. Там же учился Азат ПЕРУАШЕВ, лидер партии «Ак жол», который крайне резко высказался в связи со словами Путина по поводу государственности казахов. Первой женой Алимбекова была философ Гульжан АЛИМБЕКОВА, ныне возглавляющая «Центр изучения общественного мнения». Философские и политические воззрения Алимбекова должны были стать предметом изучения и дискуссий ученых, но никак не психиатров, которые в принципе не могут разбираться в узких научных областях.
Нурлан Алимбеков писал так: «С какой стати казахи имеют право на самоопределение?! То есть на государственность?! Это для многих является отнюдь не вопросом, а только простым риторическим приемом, чтобы поставить их при случае обратно на место или еще куда-нибудь. Да, это так – не на основе же советской конституции они имеют право на государственный суверенитет. Хоть это выглядит именно так, и оттого скользким, возбуждающим задние мысли. Между тем только она одна, кокандская судьба, дает казахам право быть легитимными, в качестве обладающего государственностью народа. Капитуляция суверенного монархического Коканда перед царской Россией – это международный юридический факт. У казахов больше нет других таких фактов и документов, ни до, ни после. Что же касается Коканда, то это был единственный легитимный с точки зрения Традиции монархический государственный организм посттимуридской эпохи. Он законно претендовал на золотоордынские земли, покоренные еще Тимуром. Так что право на государственность казахи имеют, по крайней мере, в силу двух факторов – Коканд и Тимур. Все может покатиться к черту, но эти факты останутся навечно и будут давать казахам право на суверенную государственность, на ее защиту, борьбу за нее…».
Итак, Нурлан Алимбеков как выходец с юга Казахстана связывает казахскую государственность с Кокандом. КНБ был просто обязан использовать Нурлана Алимбекова в вопросах национальной безопасности, а не уничтожать его как ученого и личность. Это стало очевидным именно в августе 2014 года, когда Россия поставила фундаментальный вопрос самого права казахов на самоопределение и на собственное государство. Государственность казахов имеет прямое отношение к династийному правлению чингизидов-торе, которое длилось сотни лет. Казахи имеют все исторические права на свое государство «Казак Эль», точно так же как евреи имеют исторические права на «Изра Эль». В 1948 году евреи создали государство «Изра Эль» на сионистской идее и в борьбе против английских колонизаторов.
Елбасы Нурсултан Назарбаев провозгласил национальную идею «Вечного Народа», подразумевая под этим казахов. Именно в этой идее заключается казахская государственность. Казахи как «Вечный Народ» имеют законное право на самоопределение и на свое национальное государство.
В ответ на кинопризыв Нурсултана Назарбаева от 21 августа я хочу предложить Ермеку АМАНШАЕВУ из «Казахфильма» идею комедийного фильма «Безродный Владимир из Казахского ханства». Молодой Владимир из России посредством машины времени оказывается в XVI веке на территории Казахского ханства. Там он становится ханским балалайщиком – русским кюйши. Однажды к хану прибыла делегация из Украины. Красивый Владимир сразу возлюбил толстого украинца Петро братской любовью. В финале на крупном плане Петро и Владимир целуют друг друга в сахарные уста. «Христос воскресе – воистину воскресе!» Так благодаря хитрому казахскому хану помирились русские и украинцы.