Он напомнил об акции «Почтовый ящик», авто и велопробегах, раздаче агитматериалов в местах массового скопления граждан, которые имеют главную цель - дойти до каждого избирателя.
На большом мониторе конференцзала ДПК были продемонстрированы многочисленные видеоролики, снятые активистами партии в ходе мероприятий в разных регионах страны. Эти и другие агитационные материалы с призывами голосовать за «Ак жол» будут распространяться активистами через социальные сети. Надо отметить, что молодые «акжоловцы» приступили к этой работе тут же.«По некоторым данным из СМИ, количество пользователей интернета в Казахстане составляет уже более 40% от всего населения страны, а среди молодежи достигает 70%. Интернет-аудитория - это многотысячная среда наших потенциальных избирателей, - подчеркнул руководитель регионального отдела ДПК «Ак жол» Асылхан Кожахметов. – И мы обязаны использовать это пространство в агитационной кампании максимально».